Такой эмоциональный, понятый ум как способ знать и контролировать эмоции умной формы, может быть примененным, чтобы предоставлять ребенку средства, которые помогают ему решать проблемы, и, одновременно, наделяет его хорошим инструментом для его школьной и общественной жизни.
Все еще есть люди, которые не знают эмпатию
Он кроме того особенно полезный с детьми, которые представляют нарушение дефицита внимания с повышенной деятельностью (TDAH). Этим ученикам, которые обычно представляют хорошую академическую отдачу, пребывать трудно сидячими и внимательными в школьной сессии, что затрудняет собственную отдачу и отдачу остальных приятелей.
Когда в колледже мы встречаемся с одним из этих случаев, наш пункт отправления состоит в том, чтобы делать его осознающим ситуации отсутствия контроля для того, чтобы он подразумевался в улучшении их. Мы предоставляем ему серию помощи, чтобы предотвращать в аудитории напряженные ситуации из-за его плохого поведения. Какие-то состоят в пребывании на ногах в течение объяснения, или прогуливании по центру перед тем, как возвращаться в его школьную активность, или доверять ему маленькие задания ответственности, как давание послания другому классу или разделение циркуляров экскурсии. Все это делает возможным, что, постепенной формы, я проконтролировал его безудержные желания двигаться немедленно. Предыдущее, объединенный с ежедневной записью, в которой ребенок отмечает его достижения и ошибки, и применение положительного соответствующего укрепления (премии), они делают возможными, что ребенок достиг предложенной цели: способствовать позиции, приведенной в соответствие внутри аудитории, предотвращая чувство того, чтобы быть подчиненным пытке пребывания спокойным в течение какого-то времени, давая ему возможность почувствовать удовлетворение от можения контролировать его импульсы.
Опыт мы доказывает, что техники, основанные на эмоциональном уме функционируют. Также он оказывается очень полезным перед учениками с трудностями связи и недостаточных общественных умений. У этих детей есть от случая к случаю агрессивное поведение с каким-то приятелем, или они ударяют какую-то составную часть общего материала. Эти позиции исправлены прогрессивно прося у них закрывать глаза и делать сцену видимой во всех деталях минуты после инцидента. В каком-то случае ученик сломал плакать перед осознанием ситуации, которую он спровоцировал. Позже, мы просим у них, что verbalicen чувство, которое они испытали в человеке оскорбленного ребенка, а именно, как почувствовали себя они сами в этой ситуации, если есть, спровоцировало, другой приятель. В конце концов, описание формы, в которой могла быть решенной ситуация, по-другому обычно убеждает наших учеников необходимости контролировать эти ситуации. Эта стратегия использована в течение каких-то месяцев, после которых его позиции улучшают значительно даже практически исчезать. По всем этим причинам наш колледж побуждает хорошее управление такого эмоционального ума как философия жизни.
Мы в начало школьного курса и те, кто мы работаем в учении, мы знаем то, что он значит: приготовление аудиторий, производство материала для первой недели, налаживание последовательностей, встреч с родителями новых учеников... один без конца заданий, которым наш мозг должен оказывать предпочтение, хотя какая-то у нас останется дорогой. Несмотря на это, мы искали время для чего-то видимо менее срочный но важный: образование. И тема, отнесенная в последней наших дней образования была эмоциональным умом. Мы ставим вот уже несколько лет то, что мы не можем работать с учениками и показывать им понятие чего-то, которое мы не знаем. Все еще есть люди, которые не знают автомотивацию, эмпатию или умения связи. Преподаватели мы нуждаемся в том, чтобы знать, как управляют обо всем этом, чтобы это передавать ученикам.
Мы изучили важность управления и владение позиции: к нашим приятелям, нашим ученикам, семьям наших учеников; он застал нас подтверждать, что мы можем изменять нашу позицию, что мы - это те, которые мы контролируем наше состояние, что это плод выбора. Есть что-то более благотворное, чем слушать преподавателя считать горячо, и гармония сколько его волнуют его ученики? Или в тот, который чувствует восхищение его учениками? Наши школьники обязаны происходить в наших аудиториях по крайней мере шесть часов его дня. Подарок, который они заслуживают, - хорошее управление эмоционального ума по нашей части.
Палома Санз управляющий проектами колледжа Ramón и Cajal Мадрида.
http://www.elpais.com/articulo/sociedad/profesor/admira/alumnos/elpepisoc/20080905elpepisoc_2/Tes
пятница, 5 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий