Почти совокупность испанского населения, 94 процента, думают, что знание иностранных языков важно, однако они приписывают задержку в отсутствие хорошей воспитательной системы
SALAMU HAMUDI. МАЛАГА
Английский язык всегда был предметом, висящим на большинстве испанцев. Сколько раз было услышано, что после рождества или летних каникул он уходил в академию языков, чтобы улучшать уровень на английском. Однако, отсутствие времени или думать, что это тяжелый язык, способствует тому, чтобы в две недели многие оставили исследования языка, который начинает думать, что никогда он не сдержит себя. Или хуже это не случай тех, которые думали и никогда не записывались. Согласно экспертам, главная движущая сила - отсутствие личного интереса, хотя также ему может приписывать его часть ответственности в воспитательную испанскую систему образования. Данные, которые могут быть извлеченными из изучения, осуществленного преподавателями Франсиском Альвира и Хосе Гарсия Лопес для FUNCAS (Основание Сберегательных касс) под титулом ´ Языки: вызов для испанцев ´, они отражают, что практически все испанское население воспринимает важность знания другого языка. Между ними, английский язык получает самое большее рассуждение людей; но 45 % поддерживают идею о существовании огромной задержки со стороны воспитательной системы для образования языкам.Согласно тому же изучению, только 54 % воспринимают того же способа как важность языка, так и значимую бумагу, которая у него есть внутри настоящего образования, однако, 40 % опрошенных считают, что он не добился еще уровня exigible. С другой стороны очень мало испанцев, старше 55 лет (5 %) говорят и пишут на английском.Тот факт, что молодежь, которая завершила его обязательное образование, с Инфантильного в Бакалавра, получила классы языков приблизительно в течение тринадцати или четырнадцати лет, он показывает беспокоящее ситуации. Наблюдая этот длинный период обучения его кажется достаточным для того, чтобы у широкого большинства индивидов, которые сегодня находятся между 18 и 34 годами, был достаточно передовой уровень иностранного избранного языка. Однако, изучение показывает, что "только 45 % дающих интервью этого слоя возраста считают, что он достиг этого передового уровня английского языка".Этот низкий уровень английского языка, согласно изучению, отвечает на качественные, такие факторы как недостаточное личное постоянство, отсутствие соответствующих методов образования, недостатка материальных средств и педагогических преподавателей и lingüísticamente мало готовые. Вышеупомянутый мотив - главные путы для учеников, во время Пилар Тригеро изучает новый язык, согласно Президенту Федерации Родителей учеников в Малаге. "Главный мотив - образование должности преподавателя на английском" показывает Торговец зерном. Что думает, что у преподавателей есть серьезные трудности во время давания уроков в языках как английский язык. Кроме того он утверждает, что англичанину никогда не была дана такая важность как второй язык. "Встретились больше часов в религии который на английском" он заключает.
Андалусия. Автономии, где меньше говорят языки, - Андалусия, с 64 %, только преодоленный Кастилией - Ла Манча с 67 % индивидов, которые не знают любой иностранный язык. Граждане на большем уровне, согласно изучению, проживают в сообществах Каталонии, Балеарские островов и Мадрида. Однако проблема официального образования языкам в первичной и segundaria, - равно как в других материях, дело, которое еще зная его будущую важность, важное единственное состоит в том, чтобы не отменять, хотя он будет с пятью 'выскабливанием'.
http://www.laopiniondemalaga.es/secciones/noticia.jsp?pRef=2008081100_2_198254__Malaga-asignatura-pendiente
среда, 3 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий